Successfully reported this slideshow.
We use your LinkedIn profile and activity data to personalize ads and to show you more relevant ads. You can change your ad preferences anytime.
Оценка эффективности 
сайта. 
Константин Жук 
Head of Digital Marketing department 
+375 17 291 15 11 
sales@active.by
Содержание 
- Задачи сайта (от показа до контакта) 
- Маркетинговая эффективность сайта (много не значит хорошо) 
- Эконом...
Задачи web ресурса 
- Повышение уровня доверия к компании 
- Канал коммуникации с активной аудиторией вашего бизнеса 
- По...
Маркетинговые показатели эффективности. 
Верхнеуровневый анализ (казалось бы) 
- число уникальных посетителей; (трафик кот...
Маркетинговые показатели эффективности. 
Средний уровень анализа: 
- ключевые слова, по которым люди приходили на сайт; 
-...
Экономическая эффективность 
- Коммерческий трафик (Yandex Direct, Google AdWords, CPA и т.д.) 
- Органический трафик (Выд...
Экономическая эффективность 
Для анализа эффективности принято считать стоимость каждого действия, 
совершаемого посетител...
Экономическая эффективность 
Пример расчета стоимости действия из канала медийной рекламы: 
- посещаемость суточная 2000 п...
Плановые показатели 
Сost per Day Сlicks Action 
+375 17 291 15 11 
sales@active.by 
(conv.1) 
Lead/Sale 
(Conv.2) 
Profit...
Выводы 
- Высокая посещаемость не означает ничего. 
- Нужно стремиться к сбору и анализу статистики. 
- Вы обязаны измерят...
Спасибо за внимание 
+375 17 291 15 11 
sales@active.by
Оценка эффективности сайта
Upcoming SlideShare
Loading in …5
×

Оценка эффективности сайта

808 views

Published on

Константин Жук
ActiveCloud, Head of Digital Marketing department

Published in: Business
  • Login to see the comments

  • Be the first to like this

Оценка эффективности сайта

  1. 1. Оценка эффективности сайта. Константин Жук Head of Digital Marketing department +375 17 291 15 11 sales@active.by
  2. 2. Содержание - Задачи сайта (от показа до контакта) - Маркетинговая эффективность сайта (много не значит хорошо) - Экономическая эффективность (считаем раздельно) - Выводы +375 17 291 15 11 sales@active.by
  3. 3. Задачи web ресурса - Повышение уровня доверия к компании - Канал коммуникации с активной аудиторией вашего бизнеса - Получение пассивного дохода (продажа рекламы) - Увеличение продаж товаров или услуг - Гибкий инструмент статистики Какие бы задачи вы не ставили перед собой, конечные цели всегда должны быть измеримы! metrika.yandex.ru + google.com/analytics/ +375 17 291 15 11 sales@active.by
  4. 4. Маркетинговые показатели эффективности. Верхнеуровневый анализ (казалось бы) - число уникальных посетителей; (трафик который вы собираете) - среднее время, проведенное на сайте; (им интересно?) - количество просмотренных страниц; (им все понятно?) - источники трафика; (откуда они?) - соотношение новых и старых посетителей. (они еще вернутся) +375 17 291 15 11 sales@active.by
  5. 5. Маркетинговые показатели эффективности. Средний уровень анализа: - ключевые слова, по которым люди приходили на сайт; - страницы входа и выхода; - процент посетителей, ушедших с сайта практически сразу – показатель отказов; - демографические данные посетителей. +375 17 291 15 11 sales@active.by
  6. 6. Экономическая эффективность - Коммерческий трафик (Yandex Direct, Google AdWords, CPA и т.д.) - Органический трафик (Выдача в поисковых системах) - Прямой трафик +375 17 291 15 11 sales@active.by высокий CTR% может стать бедой!
  7. 7. Экономическая эффективность Для анализа эффективности принято считать стоимость каждого действия, совершаемого посетителями. Иными словами, сколько денег необходимо затратить на рекламу для того, чтобы получить один просмотр рекламы, один визит на сайт, один просмотр определенных страниц, одно заполнение формы заказа, одну продажу, заключение контракта и т. д. Этот показатель маркетолог может посчитать самостоятельно, исходя из стоимости привлекаемого трафика и кол-ву целевых действий с сайта. +375 17 291 15 11 sales@active.by
  8. 8. Экономическая эффективность Пример расчета стоимости действия из канала медийной рекламы: - посещаемость суточная 2000 посетителей - средний CTR баннера 240х400 в правой колонке = 0,02% - стоимость размещения в сутки 120000 рублей Цель: покупка товара в вашем интернет магазине Прогноз: 2000*0,02 = 40 кликов (переходов на лэндинг с товаром) Статистическая конверсия из входов в заполнение формы корзина 18% 40*0,18 = 7 человек заполнили форму заказа Статистическая конверсия из заполнений в покупку 62% 7*0,62 = 4 покупки +375 17 291 15 11 sales@active.by
  9. 9. Плановые показатели Сost per Day Сlicks Action +375 17 291 15 11 sales@active.by (conv.1) Lead/Sale (Conv.2) Profit ROMI 120 000 р. 40 7 4 - - - - - - - - CPC 3000 p. CPA 17142 p. CPL 30000 p. Сost per Day Сlicks Action Фактические результаты (conv.1) Lead/Sale (Conv.2) Profit ROMI 120 000 р. 68 12 6 2 400 000р. 1900% CPC 1764 p. CPA 10000 p. CPL 20000 p. ROMI=(выручка – реклама)/реклама*100%
  10. 10. Выводы - Высокая посещаемость не означает ничего. - Нужно стремиться к сбору и анализу статистики. - Вы обязаны измерять все ключевые действия на вашем сайте. - Реклама может быть дорогой, но выгодной даже в краткосрочной перспективе. - Экспериментируйте. +375 17 291 15 11 sales@active.by
  11. 11. Спасибо за внимание +375 17 291 15 11 sales@active.by

×