Your SlideShare is downloading. ×
0
Интернет-реклама. Продавайте тем, кто ищет. Маркетинг выживания 2009
Почему интернет-реклама является единственным сектором рынка рекламы, которому в тяжелое время кризиса прогнозируют рост?
1. Потому что имеет интересную, труднодостижимую в других местах аудиторию
Украинская интернет- аудитория составляет приблизительно  7  млн человек , согласно исследованиям Gemius  и  GfK   (осень ...
ГЕОГРАФИ Я : посетители по областям (По данным  GemiusAudience Nov.2008 ) Проникновение интернета среди населения в возрас...
Социально-демографические характеристики. Пол.
Социально-демографические характеристики. Возраст. Ядро аудитории – это люди в возрасте 20-40 лет с доходом  средним и выш...
Социально-демографические характеристики. Образование.
Социально-демографические характеристики. Статус для работающих.
Социально-демографические характеристики.  Уровень дохода ( GfK Oct.2008 ) . Вынуждены экономить на питании Хватает на пит...
Использование других медиа % респондентов в каждой группе Журналы Газеты Радио ТВ
2. Потому что интерактивная
Самый распространенный вид рекламы в Интернете. Представляет собой размещение баннеров определенных форматов на сайтах-пло...
<ul><li>Подробная информация на расстоянии одного клика </li></ul><ul><li>Возможность отследить обратную реакцию пользоват...
Брендирование – размещение логотипа ТМ в шапке ресурса или  раздела. МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА Размещение рич-медиа
<ul><li>Форматы баннеров </li></ul><ul><li>Графический или анимационный баннер   форматов  jpeg, gif, pn g  или анимационн...
<ul><ul><ul><li>я всегда хожу на этот сайт  </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>я продаю макароны, этот сайт про макароны ...
О чем не говорят стереотипы? Сколько  уникальных пользователей увидят рекламу? Каково региональное распределение посетител...
<ul><li>Таргетинги при настройке РК </li></ul><ul><ul><li>Географический таргетинг   </li></ul></ul><ul><ul><li>Тематическ...
3. Потому что целевая
Контекстная реклама Самый эффективный вид рекламы в Интернете, т.к. рекламное объявление соответствует целевому запросу по...
Основные   преимущества  контекстной рекламы <ul><li>Cоответствие рекламного объявления целевому запросу пользователя . </...
К   недостаткам   можно отнести <ul><ul><ul><li>Сложность управления кампаниями с большим количеством ключевых слов. </li>...
<ul><ul><ul><li>Работа с системой   МетаКонтекст </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>(context.meta.ua) </li></ul></ul></ul...
Баннер по общим тематическим запросам:  туризм, тур, путевка, отдых, турбюро, круиз…. Баннер по целевым тематическим запро...
4. Потому что не дорогая
Сколько стоит охватить всех пользователей интернета? Клиент: Идеальная компания Рекламируемый товар:  Идеальный товар Торг...
Сколько стоит охватить всех пользователей интернета? Пользователей 7 млн Эффективная частота контакта = 3 Т.е. необходимо ...
Спасибо Телятникова Александра Директор киевского представительства ЗАО “МЕТА” [email_address]
Upcoming SlideShare
Loading in...5
×

Маркетинг выживания 2009

645

Published on

Published in: Technology, Art & Photos
0 Comments
1 Like
Statistics
Notes
  • Be the first to comment

No Downloads
Views
Total Views
645
On Slideshare
0
From Embeds
0
Number of Embeds
1
Actions
Shares
0
Downloads
11
Comments
0
Likes
1
Embeds 0
No embeds

No notes for slide

Transcript of "Маркетинг выживания 2009"

  1. 1. Интернет-реклама. Продавайте тем, кто ищет. Маркетинг выживания 2009
  2. 2. Почему интернет-реклама является единственным сектором рынка рекламы, которому в тяжелое время кризиса прогнозируют рост?
  3. 3. 1. Потому что имеет интересную, труднодостижимую в других местах аудиторию
  4. 4. Украинская интернет- аудитория составляет приблизительно 7 млн человек , согласно исследованиям Gemius и GfK (осень 2008) .
  5. 5. ГЕОГРАФИ Я : посетители по областям (По данным GemiusAudience Nov.2008 ) Проникновение интернета среди населения в возрасте 14-65 лет в городах с населением больше 50   000 жителей (по данным G f K Oct.2008) составляет 41%.
  6. 6. Социально-демографические характеристики. Пол.
  7. 7. Социально-демографические характеристики. Возраст. Ядро аудитории – это люди в возрасте 20-40 лет с доходом средним и выше среднего.
  8. 8. Социально-демографические характеристики. Образование.
  9. 9. Социально-демографические характеристики. Статус для работающих.
  10. 10. Социально-демографические характеристики. Уровень дохода ( GfK Oct.2008 ) . Вынуждены экономить на питании Хватает на питание. Для покупки одежды, обуви нужно накопить или занять Хватает на питание и необходимую одежду, обувь. Для таких покупок как хороший костюм, хороший мобильный телефон, пылесос нужно накопить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, другое. Но для покупки дорогих вещей (телевизор, холодильник) нужно копить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, дорогие покупки. Для таких покупок как машина, квартира нужно накопить или занять Любые необходимые покупки могу сделать в любое время
  11. 11. Использование других медиа % респондентов в каждой группе Журналы Газеты Радио ТВ
  12. 12. 2. Потому что интерактивная
  13. 13. Самый распространенный вид рекламы в Интернете. Представляет собой размещение баннеров определенных форматов на сайтах-площадках. Аналог наружной рекламы или рекламы в печати, имеющий ряд преимуществ, основное из которых – интерактивность. МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
  14. 14. <ul><li>Подробная информация на расстоянии одного клика </li></ul><ul><li>Возможность отследить обратную реакцию пользователя </li></ul><ul><li>Возможность проведения опросов, игр, формирование лояльности </li></ul>
  15. 15. Брендирование – размещение логотипа ТМ в шапке ресурса или раздела. МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
  16. 16. МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА Размещение рич-медиа
  17. 17. <ul><li>Форматы баннеров </li></ul><ul><li>Графический или анимационный баннер форматов jpeg, gif, pn g или анимационные (FLASH) баннера различных размеров. </li></ul><ul><li>Текстовый. </li></ul><ul><li>Длина заголовка, текста, ссылки определяется правилами ресурса или системы показа текстового формата. </li></ul><ul><li>Рич-медиа (rich-media). </li></ul><ul><li>Анимационный, интерактивный баннер без определенного места размещения, но с возможностью закрыть его в любой момент. </li></ul><ul><li>Пил-даун (peel-down или peel-away). </li></ul><ul><li>Уголок сайта, который можно раскрыть и увидеть рекламу. </li></ul><ul><ul><ul><li>Виды и форматы интернет-рекламы </li></ul></ul></ul>
  18. 18. <ul><ul><ul><li>я всегда хожу на этот сайт </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>я продаю макароны, этот сайт про макароны </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>на этом сайте всегда есть реклама моего конкурента </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>этот сайт дает хорошие скидки </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>тут дешевый CPM </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>очень красивый сайт </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>никогда не ходил на этот сайт и ничего о нем не слышал – </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>сайт плохой </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>Что мешает при работе с клиентами? </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>- Стереотипы. </li></ul></ul></ul>
  19. 19. О чем не говорят стереотипы? Сколько уникальных пользователей увидят рекламу? Каково региональное распределение посетителей? Какова лояльность посетителей? Каков интерьер рекламного места? Какова доля ЦА ?
  20. 20. <ul><li>Таргетинги при настройке РК </li></ul><ul><ul><li>Географический таргетинг   </li></ul></ul><ul><ul><li>Тематический таргетинг </li></ul></ul><ul><ul><li>Таргетинг по дням недели  </li></ul></ul><ul><ul><li>Временной таргетинг </li></ul></ul><ul><ul><li>По числу показов уникальному пользователю </li></ul></ul><ul><ul><ul><li>Что мешает развитию рынка? </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>Когда не используются уникальные технические возможности. </li></ul></ul></ul>Социально-демографические исследования Мониторинг РК в режиме реального времени, измерения отклика Персонификация рекламного сообщения. Возможность донесения на разные целевые группы
  21. 21. 3. Потому что целевая
  22. 22. Контекстная реклама Самый эффективный вид рекламы в Интернете, т.к. рекламное объявление соответствует целевому запросу потребителя. Фактически пользователь сам ищет рекламу, которая ему будет показана.
  23. 23.
  24. 24. Основные преимущества контекстной рекламы <ul><li>Cоответствие рекламного объявления целевому запросу пользователя . </li></ul><ul><li>В ыбор аудитории определенных географических регионов . </li></ul><ul><li>О тносительно невысокая стоимость рекламной кампании (в МетеКонтексте цена к лика от 50 коп.) . </li></ul><ul><li>П ростота в создании (достаточно придумать текст и подобрать ключевые слова) . </li></ul><ul><li>Б ыстрый старт и мгновенный эффект . </li></ul><ul><li>Л егкость в управлении кампанией (статистика по ключевым словам, контроль расходования средств, уведомления на e-mail об изменениях в системе). </li></ul>
  25. 25. К недостаткам можно отнести <ul><ul><ul><li>Сложность управления кампаниями с большим количеством ключевых слов. </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>Р астущая конкуренция по наиболее популярным ключевым словам, и, как с ледствие, - увеличение стоимости за клик. </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>Невозможность точного прогнозирования бюджета </li></ul></ul></ul>
  26. 26. <ul><ul><ul><li>Работа с системой МетаКонтекст </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>(context.meta.ua) </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>Регистрация </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>Добавление кампании </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>Добавление рекламных объявлений </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>Оплата </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>Показы </li></ul></ul></ul><ul><ul><ul><li>Подсчет эффективности, анализ, внесения корректировок. </li></ul></ul></ul>
  27. 27. Баннер по общим тематическим запросам: туризм, тур, путевка, отдых, турбюро, круиз…. Баннер по целевым тематическим запросам: горнолыжный курорт, закопане, зимний отдых … Хорошо использовать при наличии спроса, а также по запросам конкурентов Медийный контекст
  28. 28. 4. Потому что не дорогая
  29. 29. Сколько стоит охватить всех пользователей интернета? Клиент: Идеальная компания Рекламируемый товар: Идеальный товар Торговая марка: Идеальный торговая марка ЦА – жители Украины, пользователи интернета, 16-65 Цель кампании: проинформировать ЦА о торговой марке Исполнитель: идеальное РА
  30. 30. Сколько стоит охватить всех пользователей интернета? Пользователей 7 млн Эффективная частота контакта = 3 Т.е. необходимо 21 млн показов Стоимость тысячи показов (CPM) ~ 15 грн На компанию потребуется 21 000*15= 315 000 грн При среднем CTR=0.2% на сайт перейдет 20 млн*0.2%=40 000 посетителей Стоимость посетителя 315 000 / 40 000 = ~ 7,8 грн
  31. 31. Спасибо Телятникова Александра Директор киевского представительства ЗАО “МЕТА” [email_address]
  1. A particular slide catching your eye?

    Clipping is a handy way to collect important slides you want to go back to later.

×