обзор рекламной кампании Ad Words

1,596 views

Published on

обзор рекламной кампании Ad Words

0 Comments
0 Likes
Statistics
Notes
  • Be the first to comment

  • Be the first to like this

No Downloads
Views
Total views
1,596
On SlideShare
0
From Embeds
0
Number of Embeds
5
Actions
Shares
0
Downloads
34
Comments
0
Likes
0
Embeds 0
No embeds

No notes for slide

обзор рекламной кампании Ad Words

  1. 1. Обзор рекламной кампании AdWords Создание успешной рекламы Галина Линник Аккаунт менеджер AdWords Google Confidential and Proprietary 1
  2. 2. Содержание Основные понятия Успешная рекламная кампания Целевые страницы Google Confidential and Proprietary
  3. 3. Основные понятия О чем речь? Google Confidential and Proprietary 3
  4. 4. Поисковая сеть Google: Контентная сеть Google: •  Результаты Поиска Google •  Сайты-партнеры •  Партнеры по поиску •  Выбранные сайты контентной сети •  Продукты Google (Gmail, Blogger, и др.) Google Confidential and Proprietary 4
  5. 5. Поисковый запрос: «недвижимость в киеве» Реклама AdWords Результаты поиска Google Confidential and Proprietary 5
  6. 6. Ежедневный бюджет •  Основной инструмент контроля затрат •  Ежедневный бюджет = месячный бюджет : 30 дней •  Дает возможность точно оценить затраты на рекламу Google Confidential and Proprietary 6
  7. 7. CPC: цена за клик •  Клик - пользователь видит объявление и, нажав на него, попадает на ваш сайт •  Вы платите, только когда пользователь кликает на объявление Google Confidential and Proprietary 7
  8. 8. CPM: цена за тысячу показов •  Показ - отображение объявления в контентной сети Google •  Вы платите за 1000 показов вашего объявления •  CPM $3.00: вы платите $3.00 за каждые 1000 показов Google Confidential and Proprietary 8
  9. 9. CTR: рейтинг кликов Клики = CTR (представленный в %) Показы 20 кликов Пример: = 0.02 = 2% 1000 показов Google Confidential and Proprietary 9
  10. 10. QS: Показатель Качества •  Рейтинг кликов (CTR) ключевого слова на сайте Google •  Релевантность ключевого слова объявлениям внутри группы объявлений. QS Релевантность текстовых объявлений •  Качество целевой страницы •  История эффективности аккаунта, определяемая на основе рейтинга кликов всех ваших ключевых слов Google Confidential and Proprietary 10
  11. 11. Игровой ноутбук Аукцион Google Рекламные ссылки: Рекламо- CPC QS* Ранг датель Ноутбуки Лучшая цена, быстрая доставка! А $0,75 x 2 = 1.5 Б 1-ый Совет профессионала (044)425-96-90 Portativ.ua Б $0,50 x 3.5 = 1.75 Каталог ноутбуков А 2-ой Сравнение цен, описания, отзывы и тесты. Анализируй и выбирай! www.Price.ua CPC QS При определении показателя качества (QS) учитываются следующие параметры: CTR, релевантность, эффективность за предшествующий период и т.п. Google Confidential and Proprietary 11
  12. 12. Нацеливание на местоположение: Нацеливание по языку: •  Страну или группу стран •  Один или несколько языков •  Область – Новинка в Украине! •  Украинский, русския и английский – для Украины! •  Индивидуальные координаты Google Confidential and Proprietary 12
  13. 13. Успешная рекламная кампания Что и как? Google Confidential and Proprietary 13
  14. 14. Ваш Кампания: аккаунт •  Ежедневный бюджет AdWords •  Географический регион •  Язык •  Настройки сети (поисковая, Кампания: Кампания: содержательная, сайты) Компьютеры Телевизоры •  Ориентирована на сайты или ключевые слова Группа Группа Группа Группа Группа: набор ключевых объявлений: объявлений: объявлений: объявлений: Ноутбуки Настольные ПК Плазменные TV LCD слов по одной теме Ключевые слова: Ключевые слова: купить ноутбук Настольный компьютер Текст рекламы: лаптоп Купить компьютер купить ноутбуки Рекламное сообщение, которое целевая аудитория прочтет на Объявление 1 Объявление 1 Google, сайтах партнерских поисковых систем и в Объявление 1 Объявление 1 содержательной сети. Объявление 1 Объявление 1 Google Confidential and Proprietary 14
  15. 15. Примеры распространенных структур аккаунта Сорта цветов Хозяйственные Категории тюльпаны товары розы миксеры продуктов гвоздики плиты холодильники Города Страны Гостиницы Москвы Праздники: Италия Регионы Гостиницы Санкт-Петербурга Праздники: Швейцария Гостиницы Самары Праздники: Испания Торговые марки компьютеров Торговые марки Dell фотоаппаратов Бренды IBM Sony HP Kodak Minolta Google Confidential and Proprietary
  16. 16. Кампания 1: Обувь - Сапоги - Туфли - Сандалии Кампания 2: Одежда - Пальто - Платья - Брюки Кампания 3: Аксессуары - Сумки - Ремни - Шарфы Google Confidential and Proprietary 16
  17. 17. Кампания 1: Aussie -  ампуни Ш Кампания 2: Braun -  ондиционеры К -  ели Г -Бритвы -  езвия Л Кампания 3: CoverGirl -Помады -  ени Т -  умяна Р Google Confidential and Proprietary 17
  18. 18. Google Confidential and Proprietary 18
  19. 19. Параметры ключевых слов и трафик Широкое соответствие «Фразовое соответствие» Максимально широкое покрытие Более узкая целевая группа [ Точное соответствие ] - Минус-слово Исключение Узкоспециализированный нерелевантных поисковых запросов поисковый запрос Google Confidential and Proprietary
  20. 20. Широкое • Устанавливается по умолчанию • Не учитывает: порядок слов дополнительные слова в поисковом запросе формы слова (число, склонение) Пример Ключевое слово: гостиница Киев Поисковые запросы: бронь гостиницы в киеве все гостиницы киева Вызывают показы дешевая гостиница киев Google Confidential and Proprietary 20
  21. 21. «Фразовое» • Ключевое слово заключается в кавычки • Учитывается порядок слов • Не учитываются дополнительные слова в поисковом запросе Пример Ключевое слово - “гостиница киев” Поисковые Запросы: дешевая гостиница киев вызывают показы гостиница киев найти забронировать гостиницу в киеве НЕ вызывают показов киев гостиница Google Confidential and Proprietary 21
  22. 22. [ Точное ] • Ключевое слово заключается в квадратные скобки [ ] • Учитывается порядок слов, дополнительные слова в поисковом запросе и формы слова (число, склонение) Пример Ключевое слово - [ гостиница киев ] Поисковые запросы: гостиница киев Вызывают показы дешевая гостиница киев хорошая гостиница киев НЕ вызывают показы снять гостиницу в киеве все гостиницы киева Google Confidential and Proprietary 22
  23. 23. - Минус-слова • Объявление не показывается, если в поисковом запросе встречается минус-слово • Перед нежелательным ключевым словом ставится знак минус Пример Недвижимость в Греции Минус слова: - авиабилеты - испания - португалия Google Confidential and Proprietary 23
  24. 24. •  Инструмент подсказки ключевых слов Вкладка «Оптимизация» > Инструменты > Инструмент подсказки ключевых слов •  Варианты оптимизации на основании данных аккаунта Вкладка «Оптимизация» •  Подбор слов на основе поисковых запросов www.google.com/sktool •  Добавление вариаций ключевых слов Единственное и множественное число, cинонимы Неправильные варианты написания (работают только для Поиска!) - бюлетень, парашут, венегрет Комбинации ключевых слов Google Confidential and Proprietary
  25. 25. •  Система не распознает знаки препинания он-лайн = онлайн •  Игнорирует повторяющиеся слова •  Система не учитывает регистр СНГ = снг Реклама = реклама •  Система различает надстрочные знаки, например, умлауты Zoë ≠ Zoe Café ≠ Cafe Google Confidential and Proprietary
  26. 26. • Текстовые • Графические Google Confidential and Proprietary 26
  27. 27. Текстовые объявления •  Могут размещаться как в поиске так и в контекстной сети •  Составляются и размещаются в течение 10 минут •  Идеальны для продаж Google Confidential and Proprietary 27
  28. 28. Небоскреб (120 x 600) Графические объявления •  Размещаются в контекстной сети Маленький •  Позволяют анимацию флеш квадрат (200 x 200) •  Идеальны для брендинга •  Просты в создании (Редактор медийных объявлений – новинка! ) Баннер (468 x 60) Полный баннер (728 x 90) Google Confidential and Proprietary 28
  29. 29. +22% Повышение Текстовые Текстовые объявления vs. + = уровня Графические объявления конверсий 29 Google Confidential and Proprietary
  30. 30. +300% Текстовые объявления на = Повышение Графические vs. Поиске уровня объявления + Графические объявления конверсий Source: Atlas Institute, July 2006 Google Confidential and Proprietary 30
  31. 31. Посуда из фарфора Рекламные ссылки: Итальянский фарфор Итальянский фарфор – купите сегодня по низким ценам www.Porcelaine.com.ua Посуда из фарфора Изысканая посуда из фарфора Скидка 20% на всю посуду! www.Porcelaine.com.ua Google Confidential and Proprietary 31
  32. 32. • Используйте несколько вариантов рекламных текстов с различными призывами к действию • Пользователи читают заголовок первым: •  Используйте ключевые слова, которые приносят конверсии •  Всегда меняйте заголовки в рекламных текстах • Четко описывайте продукт/услугу • Используйте конкретную страницу назначения •  Акцентируйте на конкурентных преимуществах, спец.предложениях, акциях, конкурсах и проч. Google Confidential and Proprietary 32
  33. 33. Целевые страницы Где припарковаться? Google Confidential and Proprietary 33
  34. 34. Google Confidential and Proprietary 34
  35. 35. • Пользователь просматривает страницу 8 секунд! • 50% пользователей покидают сайт после первого взгляда Google Confidential and Proprietary 35
  36. 36. Важная информация > верхний левый угол! Google Confidential and Proprietary 36
  37. 37. Google Confidential and Proprietary 37
  38. 38. Пользователи предпочитают простой, «чистый» дизайн Важная информация на первой Поиск по половине сайту страницы Контактная информация Хорошо заметная регистрацион- ная форма/ Фотография корзина товара Ценностное предложение: почему я должен совершить Подтверждение от 3-х лиц покупку именно на этом сайте? Google Confidential and Proprietary 38
  39. 39. Картинки, которые «продают»… Людям нравятся изображения людей Используйте детальные изображения продукта Google Confidential and Proprietary 39
  40. 40. •  Текстовое объявление соответствует информации на странице назначения •  Короткая регистрационная форма (максимум 7 вопросов) размещена на первой половине страницы •  Четкое и полное описание продукта/сервиса, отвечающее на все потенциальные вопросы пользователей •  Используйте ссылки на другие страницы (новости, информация о продукте и др.) •  Простой и «чистый» дизайн •  Избегайте использования homepages, многоцелевых страниц назначения – создавайте отдельные страницы назначения для каждой категории продукта и рекламного объявления •  Простота текста: короткие параграфы, читаемость, выделите основные фразы, крупный шрифт •  Подчеркните выгоды и достоинства, а не характерные черты продукта •  Оптимизатор Веб-сайта: вкладка «Оптимизация» > Инструменты Тестируйте! Тестируйте! Тестируйте! Google Confidential and Proprietary 40
  41. 41. Спасибо за внимание Вопросы? Google Confidential and Proprietary 41
  42. 42. Спасибо за внимание! Более подробную информацию Вы можете найти в Справочном Центре: adwords.google.com.ua/support или на страницах официального блога Google в Украине:

http://google-ukraine-blog.blogspot.com/ Google Confidential and Proprietary 42

×