универсальная платформа для решения бизнес задач
Upcoming SlideShare
Loading in...5
×
 

универсальная платформа для решения бизнес задач

on

  • 1,795 views

 

Statistics

Views

Total Views
1,795
Views on SlideShare
1,776
Embed Views
19

Actions

Likes
1
Downloads
20
Comments
0

2 Embeds 19

http://conf.shoplist.com.ua 17
http://www.shoplist.com.ua 2

Accessibility

Categories

Upload Details

Uploaded via as Microsoft PowerPoint

Usage Rights

© All Rights Reserved

Report content

Flagged as inappropriate Flag as inappropriate
Flag as inappropriate

Select your reason for flagging this presentation as inappropriate.

Cancel
  • Full Name Full Name Comment goes here.
    Are you sure you want to
    Your message goes here
    Processing…
Post Comment
Edit your comment

    универсальная платформа для решения бизнес задач универсальная платформа для решения бизнес задач Presentation Transcript

    • Контекстная реклама: универсальная платформа для решения бизнес-задачЮркевич Юлия,Директор «Бегун-Украина» ООО «Бегун-Украина», 2012 г.
    • Бегун - универсальное решение 1 Чего хотят клиентыЗадачи клиентов:• Продажи через сайт (интернет-магазины)• Узнаваемость (брендирование)• Траффик (увеличение посещаемости)• Лиды (lead - действие) – контактная информация о заинтересованном пользователе (заявка, e-mail, телефон и пр.)
    • Бегун - универсальное решение 2 СтатистикаИ больно, и смешно…Более 50% клиентов не могут «сразу» ответить навопросы: «Какие цели Вы ставите перед рекламой,какого результата Вы хотите добиться, как Выпланируете отслеживать эффективность и считать ROI?»
    • Бегун - универсальное решение 3 МетрикиДолжен бытьориентир:ROI, KPI, CTR,Стоимость клиента,клика …
    • Бегун - универсальное решение 4 МетрикиКак считать:Пример:• Затраты на рекламу составили 10 000 грн.• Было заполнено 10 анкет• Доход от посетителей, пришедших по рекламе, составил 15 000 грнROI = (15 000 / 10 000)*100% = 150%
    • Бегун - универсальное решение 5 МетрикиСчитаем предельную стоимость клика(для продающих сайтов)• Конверсия составляет 5%• Прибыль от каждой продажи составляет 400 грн.• Следовательно, мы готовы платить 400 гривен за каждые 20 посетителей.Получается, что предельная стоимость клика400 гривен / 20 посетителей = 20 гривен
    • Бегун - универсальное решение 6 МетрикиСчитаем стоимость клиента (для всехостальных)• Наша цель – заявка от клиента• Средний контракт с клиентом – 50 000 гривен.• В среднем из 10 заявок лишь 1 приводит• клиентаЭто значит, что предельная стоимость клиентадля нас – 5 000 грн
    • Бегун - универсальное решение 7Бегун - универсальноерешение бизнес-задач клиентов
    • Бегун - универсальное решение 8 Главный вопрос, какое решение выбрать?Традиционные решения:• Контекстные объявления• Контекстные показы• ВитриныМодные тенденции:• Мобильная реклама (баннеры и текст)Новые технологии и таргетинги:• Ретаргетинг на сети• Реклама в cоциальных сетях• Премиум-сеть и тематические пакеты площадок
    • Бегун - универсальное решение 9 Традиционные решенияКонтекстные объявления - идеально подходит для всехтипов задач, удовлетворяет текущий и отложенныйспрос, взаимодействуя с пользователем на различныхресурсах.
    • Бегун - универсальное решение 10 Традиционные решенияВитрины - идеально подходит для интернет-магазиновСтавка от 0,78 рублей (+25% CTR)
    • Бегун - универсальное решение 11 Традиционные решения• «Контекстные переходы с премиум-площадок» для клиентов, которые хотят показы на брендированных площадках• Cтавка за переход от 2,6 гривен
    • Бегун - универсальное решение 12 Традиционные решенияВажно понимать различия источников посетителей,учитывать особенности поведения пользователей насайтах и использовать преимущества каждогоисточника.*Планируйте кампании, исходя из результата, которого Вы планируете добиться (Вы продаете результат клиенту, а не площадки)
    • Бегун - универсальное решение 13 Традиционные решения
    • Бегун - универсальное решение 14 Традиционные решенияКонтекстные показы - идеально подходит длябрендинговых задач. Большой охват, высокийCTR, точные таргетинги и относительно низкий CPM.
    • Бегун - универсальное решение 15 Медийные продукты запросПоказы в Поиске пользователяПоказы на Сети тематика (интерес ЦА)Показы в Видео местоположение пользователя поведенческий интерес (ранее соц.-дем. интересовался) данные
    • Бегун - универсальное решение 16 Традиционные решения Медиапланирование – возможность оценить результаты до старта размещения Название продукта Место размещения Вид размещения Вид носителя CPM CTR Поиск Rambler.ru и тематические площадки, с баннерМедийно-Контекстный использованием по ключевым (240х400 px), постпоисковых технологий словам flash, gif, jpg, 182грн. 1%баннер (МКБ) (Izvestia.ru, png; www.whoyougle.ru, пр.) баннер Тематические ресурсы по тематикам (240х400,Контекстные показы на партнерской сети Бегуна соц.-дем. (см. закладку "Баннер на геолокация, 728х90 px), 15,6грн. 0,3%Сети (МТБ) flash, gif, jpg, сети. Список площадок") поведенческие png;
    • Бегун - универсальное решение 17 Традиционные решенияКонтекстные переходы: Практический пример. интернет-магазин литературы
    • Бегун - универсальное решение 18 Традиционные решенияКлиент: магазин книгАнализируемый период: 1 неделяБюджет РК: 3100 грнЗадача: продажи через интернет-магазин
    • Бегун - универсальное решение 19 Традиционные решения Вкладываем и… Получаем! 22 гривны за постоянного ~ 3100 грн 3100 / 139 = 22 клиента!900800700600500400300200100 0 04/Sep 05/Sep 06/Sep 07/Sep 08/Sep
    • Бегун - универсальное решение 20 Традиционные решения Какой должна быть реклама интернет-магазина?• Отвечайте на вопрос пользователя: используйте запрашиваемое слово в Вашем объявлении.• Удовлетворяйте косвенные интересы сразу же: расскажите о доставке, возможности кредитования и наличии offline магазина.• Отсеивайте нецелевую аудиторию: указывайте цену и характеристики конкретного товара.• Не теряйте своего клиента: ведите клиента на страницу с запрошенным(!) товаром.• Будьте готовы к продажам: товарная страница приземления контекстной рекламы должна содержать кнопку «купить» и контактные данные, а также не содержать отвлекающей информации.
    • Бегун - универсальное решение 21 Модные тенденцииМобильная реклама — возможность, котораяпозволяет демонстрировать объявление прямо намобильных устройствах и в приложениях.
    • Бегун - универсальное решение 22 Модные тенденции Система «Бегун»транслирует контекстную рекламу в мобильных устройствах с таргетированием по: Оператору связи Марке телефона Операционной системе Возможностям устройств
    • Бегун - универсальное решение 23 Модные тенденцииМобильная реклама - аудитория стабильна, высокаяконверсия мобильной рекламы, невысокаяконкуренция, качественная аудитория.Уже успешно используют:• Операторы сотовой связи• Разработчики мобильных приложений• Контент-провайдеры, СМИ• Бизнесы, связанные с финансовыми услугами, недвижимостью, автомобилями• FMCG-компании
    • Бегун - универсальное решение 24 Новые технологии и таргетингиРемаркетинг – инструмент, позволяющий «разметить»посетителей Вашего сайта и «догнать» на партнерскихсайтах сервиса Бегун! Размещение баннера сиспользованием ремаркетинга ~60 грн за 1000 показов. *трансляция объявлений на партнерской сети
    • Бегун - универсальное решение 25 Новые технологии и таргетингиСоциальные сети – уникальная возможность показатьВаше объявление аудитории с заранее выбраннымпрофилем: пол, возраст, география, время, от 0.79 грн.
    • Бегун - универсальное решение 26 Новые технологии и таргетинги “Украина”“Премиум” от 0,78 грн за переход “Gold”от 2,5 грн от 1,75 грн
    • Бегун - универсальное решение 27 ВыводыРынок контекстной рекламы растет иразвивается, появляются новыепродукты, форматы и места размещения и этотолько начало...Begun сегодня представляет собой«Супермаркет», в котором продукты лежат наразных полках, и все они являютсяуниверсальным инструментом для решениялюбых бизнес задач клиента
    • (044) 498-26-77Ваши вопросы! www.begun.uaЮлия ЮркевичДиректор Бегун-УкраинаYY@begun.ua