Контекстная реклама, презентация

4,260 views
4,077 views

Published on

Обучающий тренинг менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Published in: Technology, Business

Контекстная реклама, презентация

  1. 1. Тренинг “ Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж ”. Харьков, 2010 Прокофьева Анна Руководитель направления контекстной рекламы ЗАО “ МЕТА ”.
  2. 2. Что такое контекстная реклама ?
  3. 3. Как мы искали работу раньше ?
  4. 4. Как мы искали работу раньше ? Рубрика “ Работа ”
  5. 5. Как мы искали работу раньше ? подрубрика “ Менеджеры ”
  6. 6. Как мы искали работу раньше ?
  7. 7. Как мы искали работу раньше ?
  8. 8. Как мы ищем теперь ?
  9. 9. Как мы ищем теперь ?
  10. 10. Контекстная реклама SERP ( search engine results page )
  11. 11. Контекстная реклама – технология показа рекламных материалов в ответ на заранее известные запросы пользователей.
  12. 13. 1801 запрос 3504 запроса 4704 запроса 2468 запроса
  13. 14. Клиент хочет купить : Продавец хочет продать : Пример
  14. 15. Продавец размещает объявление по запросу “ купить котенка ” в поисковой системе. Клиент ищет по запросу “ купить котенка ” .
  15. 16. Клиент переходит на сайт продавца
  16. 17. Где и совершает покупку быстро и по конкурентоспособной цене
  17. 18. Клиент сэкономил время и деньги Продавец : получил прибыль и нового клиента.
  18. 19. (от лат. contextus — сцепление, соединение, связь) Контекст
  19. 20. Контекстная реклама – технология динамической выдачи соответствующей рекламы пользователям , вероятно нуждающимся в определенном товаре или услуге. Актуальный продукт
  20. 21. Актуальный продукт Контекстная реклама – технология динамической выдачи соответствующей рекламы пользователям , вероятно нуждающимся в определенном товаре или услуге.
  21. 22. Контекстная реклама Поисковая Контекстно - зависимая Зависит от запроса, вводимого пользователем поисковой системы. Зависит от текстового содержания рекламной площадки.
  22. 23. Поисковая контекстная реклама
  23. 24. Вход в показы Вход в показы Позиция ротации Первое место 5
  24. 25. 11 8 max 3 max
  25. 26. 12 Гарантированные показы (4) Динамические показы(5)
  26. 27. Контекстно - зависимая реклама
  27. 28. Контекстно - зависимая реклама
  28. 29. В чем же состоят преимущества контекстной рекламы ?
  29. 30. Традиционная схема работы рекламы Внимание
  30. 31. Традиционная схема работы рекламы Интерес
  31. 32. Традиционная схема работы рекламы Желание
  32. 33. Традиционная схема работы рекламы Действие
  33. 34. Схема работы контекстной рекламы : Внимание Интерес Действие Желание
  34. 35. Преимущества контекстной рекламы : Только заинтересованные посетители.
  35. 36. Преимущества контекстной рекламы : Оплата за переход.
  36. 37. Преимущества контекстной рекламы : Прозрачная статистика
  37. 38. Преимущества контекстной рекламы : Быстрое управление рекламной кампанией.
  38. 39. Преимущества контекстной рекламы : Отсутствие раздражающего фактора
  39. 40. Контекстная реклама VS оптимизация
  40. 41. Контекстная VS баннерная реклама
  41. 42. Системы размещения контекстной рекламы.
  42. 43. Популярные источники поискового трафика в Украине : 99% рынка поделено между тремя игроками По данным Gemius Traffic 0 6 .2010
  43. 44. Популярные источники поискового трафика в Украине : 63,18% 33,86% По данным Gemius Traffic 0 6 .2010
  44. 45. Популярные системы контекстной рекламы в Украине :
  45. 46. Только размещение во всех вышеперечисленных системах контекстной рекламы обеспечит максимальное количество продаж.
  46. 47. Терминология контекстной рекламы CPC (cost per click) - цена за переход. CPM ( Cost-per-millennium ) - цена за тысячу показов. CTR ( click-through rate ) - (Клики/Показы) x 100 %.
  47. 48. CTR – показатель кликабельности.
  48. 49. CTR – показатель кликабельности. = 100 = 5 CTR = 5%
  49. 50. Главный фактор, определяющий успех контекстной рекламной кампании : Релевантность Релевантность (от английского relevant ) – относящийся к делу) .
  50. 51. Релевантность Относительная Актуальная Соответствие Текста ключевому слову Соответствие ожиданиям потребителя
  51. 54. Конверсия (Посетители, совершившие покупку / Все посетители)*100% ;
  52. 55. 1000 30 Переход Покупка Конверсия = ( 30 /1000)*100% = 3%
  53. 56. ROI ( от  англ. “Return on investment” ) – показатель окупаемости инвестиций. ROI = ( Доход - Затраты Затраты )*100% ;
  54. 57. Доход (1 ед.тов.) = 500 грн. Рекламный бюджет (затраты) = 10 00 грн. Продано = 3 котенка. ROI = (1500-1000/ 1000)* 100% = 50%
  55. 58. ROI < 100% - Заработано меньше денег, чем инвестировано – вложения невыгодны! ROI = 100% - безубыточность инвестиций. ROI > 100% - Заработано больше денег, чем инвестировано – вложения выгодны!
  56. 59. Как создать эффективную рекламную кампанию ?
  57. 60.   “ — Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно... — сказала Алиса. — Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. — ...только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. — Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только д остаточно долго идти. “ Льюис Кэрролл “Приключения Алисы в стране чудес” Чтобы не попасть “ куда - нибудь ” - определите цели рекламной кампании.
  58. 61. Определение целей рекламной кампании : 1. Продажа товара/услуг (Интернет-магазины, сайты компаний). 2. Перепродажа трафика (информационные ресурсы).
  59. 62. Ключевые запросы Информационные Транзакционные Навигационные Ответ на вопрос Характеристики ноутбуков Asus Биография Арсения Яценюка Скачать реферат бесплатно Совершить сделку Купить Asus X50 VL Электроприборы оптом Платье заказать Попасть на определенный сайт Сайт Тимошенко Форум Киева Сайт 1С
  60. 63. Ключевые запросы Высокочастотные Среднечастотные Низкочастотные Ноутбуки Мобильные телефоны Депозиты Ноутбуки Asus Мобильные телефоны Nokia Депозиты банк Ноутбук Asus X50VL Nokia 6300 купить Депозиты банк Таврика
  61. 64. Сервисы подбора ключевых слов : http://wordstat.yandex.ru AdWords Keyword Tool Подбор слов МетаКонтекст
  62. 65. http://wordstat.yandex.ru
  63. 66. AdWords Keyword Tool
  64. 67. Подбор слов МетаКонтекст
  65. 68. Подбор ключевых слов для продающих сайтов : 1. Использовать максимальное количество транзакционных запросов : Продающие добавки : “покупка”, “продажа”, “купить”, “заказать”, “сервис”, “услуги”, “цена”, “прайс”, “доставка”. 2. 2. Можно включать информационные запросы, фильтруя их при помощи минус-слов.
  66. 69. 2. Учитывайте Продажа новых ноутбуков ведущих производителей Минус-слова : сумка, ремонт, б/у.
  67. 70. Подбор ключевых слов для информационных ресурсов. 1. Максимальное количество популярных информационных запросов с низкой стоимостью клика. 2. Использование транзакционных запросов в этом случае неэффективно.
  68. 71. Общие принципы подбора ключевых слов : 1. Используйте сервисы подбора слов в каждой системе. 2. Помните о наличии синонимов.
  69. 73. Общие принципы подбора ключевых слов : 1. Используйте сервисы подбора слов в каждой системе. 2. Помните о наличии синонимов. 3. Избегайте высокочастотных запросов или добавляйте минус-слова.
  70. 74. Избегайте широких запросов 2. Учитывайте Технологии
  71. 76. Общие принципы подбора ключевых слов : 1. Используйте сервисы подбора слов в каждой системе. 2. Помните о наличии синонимов. 3. Избегайте высокочастотных запросов или добавляйте минус-слова. 4. Используйте украиноязычные запросы.
  72. 78. Общие принципы подбора ключевых слов : 1. Используйте сервисы подбора слов в каждой системе. 2. Помните о наличии синонимов. 3. Избегайте высокочастотных запросов или добавляйте минус-слова. 4. Используйте украиноязычные запросы. 5. Не забывайте об опечатках и сленге. Агентство = агенство, ноутбук = ноут, сервер = сервак, кондиционер = кондер и т.д.
  73. 79. Как написать эффективные рекламные тексты ?
  74. 80. Планирование рекламных текстов 1. Определите Вашу целевую аудиторию ; 2. Проведите анализ продукции/услуг ; 3. Выделяйте свой товар или услугу ; 4. Превратите характеристики в преимущества.
  75. 81. Правило №1 : И спользуйте в заголовке ключевое слово : CTR>2 , 5
  76. 82. Правило№ 2: П омните о цели рекламного объявления . Цель объявления – быть кликнутым!
  77. 83. Правило № 3: Создавайте стимул .
  78. 84. Правило №6 : Будьте лаконичны
  79. 85. Правило№7 : Обращайтесь к Вашей целевой группе .
  80. 86. Правило №8 : Избегайте игры слов и юмора.
  81. 87. Правило №9 : Говорите только о фактах
  82. 88. Правило №10 : Используйте призыв к действию
  83. 89. Упоминать ли цены в рекламном сообщении ? Клик по объявлению с ценой = готовность приобрести товар.
  84. 90. Проводите мониторинг конкурентов
  85. 91. Выбирайте позицию исходя из эффективности
  86. 92. &quot;Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству&quot;. Уильям Бернбах
  87. 93. Обзор украинского интернета. Портрет аудитории.
  88. 94. Кто проводит исследование ?
  89. 95. Кто проводит исследование ?
  90. 96. Интернет - аудитория Украины <ul><li>Апрель 2010 </li></ul><ul><li>ок . 8 669  000 чел. (real users, 16+) </li></ul><ul><li>Апрель 2009 </li></ul><ul><li>ок. 7 231 0 00 чел. (real users, 16+) </li></ul>source: gemiusAudience , 04 .20 10
  91. 97. Онлайн аудитория Украины за год: нестабильный рост source: gemiusAudience , 04 .20 10 Рост по сравнению с февралем 2009 г. – 1,34 млн. или ок. 19% .
  92. 98. Онлайн аудитория Украины: пол source: gemiusAudience , 04 .20 10
  93. 99. source: gemiusAudience , 04 .20 10 Онлайн аудитория Украины: возраст Состав аудитории по возрасту 25-34 28% 35-44 19% 1 4 -24 3 7 % 55+ 3 % 45-54 1 3 % Состав просмотров страниц по возрасту 35-44 2 2 % 25-34 28 % 1 4 -24 33 % 45-54 1 3 % 55+ 4%
  94. 100. source: gemiusAudience , 04 .20 10
  95. 101. source: gemiusAudience , 04 .20 10 Топ-5 регионов по активности среднего пользователя Состав аудитории по регионам Киевская область 11, 6 % Другие регионы 20, 0 % Киев 35,2% Днепропетровская область 9,2% Одесская область 7,9% Харьковская область 5,9% Донецкая область 5,6% Львовская область 4,6% Пользователи по регионам Область Ср. число просмотров на посетителя Ср. время на посетителя [ч:мин:сек] Крым 4 08,06 1 1 : 03 : 52 Запорожская 401 , 84 10: 33:39 Луганская 3 81 ,1 5 10 :46:45 Николаевская 3 61 , 22 09 : 39 : 52 Донецкая 3 5 9 , 75 10 :16: 23
  96. 102. source: gemiusAudience , 04 .20 10 Наличие работы Онлайн аудитория Украины: трудоустроенность
  97. 103. source: gemiusAudience , 04 .20 10 Наличие работы Доходы интернет-пользователей Онлайн аудитория Украины: доход
  98. 104. source: gemiusAudience , 04 .20 10 Наличие работы Состав аудитории по роду занятий Состав просмотров страниц по роду занятий Социальный статус Онлайн аудитория Украины: социальное положение
  99. 105. Наличие работы Социальный статус Аудитория портала МЕТА
  100. 106. source: gemiusAudience Наличие работы Социальный статус Около 5 000 000 уникальных пользователей в месяц . В базе поиска около 150 000 украинских серверов. В каталоге описания 60 000 украинских сайтов. Более 8 000 000 поисковых запросов в месяц.
  101. 107. Наличие работы Социальный статус География по странам 79,4 % - Украина. 12 % - Россия. 8,6% - Дальнее зарубежье source: gemius Traffic, 06.2010
  102. 108. Наличие работы Социальный статус География по регионам source: gemius Traffic, 06.2010
  103. 109. source: gemius Traffic, 06.2010 Наличие работы Социальный статус География по регионам
  104. 110. source: gemiusAudience , 0 5.20 10 Наличие работы Социальный статус Рейтинг посещаемости украинских сайтов
  105. 111. source: gemiusAudience , 0 5.20 10 Наличие работы Социальный статус Портрет пользователя meta.ua. Возраст 13,75% 45 – 54 лет 3,73% 55 и старше 20,71% 35 - 44 лет 25,29% 25 – 34 лет 30,62% 16 – 24 лет
  106. 112. Наличие работы Социальный статус Крупнейшие рекламодатели Меты 3,2 Страхование 4,69 Ювелирные изделия 6,85 Мобильные телефоны 7,9 FMCG 9,03 Банки 9,99 Бытовая и компьютерная техника 11,89 Операторы мобильной связи 26,71 Автомобили % Сектор рынка
  107. 113. Наличие работы Социальный статус МЕТА - крупнейшая веб-система 43 веб-сервиса Бизнес-сервисы Новости Валюта Авто Е-магазины Прайс-листы Товары Предприятия Inter-Biz Польша Работа Аукцион Информационные Коммуникационные Погода Карты Поезда Законы Библиотека Словари Переводы Рефераты Гороскопы Афиша ТВ Кино Почта Форум Блог Чат Фото Знакомства Анекдоты Тосты Открытки Java/MMS Wap-портал МетаКвест
  108. 114. Наличие работы Социальный статус МЕТА - крупнейшая веб-система Сайты группы Мета Спортивный портал http://sport.com.ua Женский портал «Весло» http://veslo.org Портал менеджеров алкогольных компаний http://vodka.com.ua
  109. 115. ЗАО <META> тел.(057) 706 39 26 тел.(044) 240 87 60 email: araminta@vip.meta.ua Прокофьева Анна Вопросы ?

×